Охрана здоровья

МБДОУ Детский сад №45 выполняет требования  к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся в соответствии с приказом Министерства  образования и науки Российской Федерации от 28.12.2010 N 2106, ФГОС дошкольного образования в образовательной области «физическое развитие».

Целостность системы формирования культуры здорового и безопасного образа  жизни обучающихся воспитанников, преемственность и непрерывность обучения здоровому и безопасному образу жизни (здоровью) на различных ступенях, уровнях образования  в ДОУ представлена  в  Образовательной программе МБДОУ Детский сад №45.

 В  инфраструктуру ДОУ по условиям здоровьесбережения обучающихся включается:

100%  обеспеченность ДОУ педагогическими  работниками и обслуживающим персоналом;

соответствие состояния и содержания территории, здания и помещений,  оборудования (для водоснабжения, канализации, вентиляции, освещения) требованиям санитарных правил;

требованиям пожарной безопасности;

требованиям безопасности дорожного движения;

наличие и необходимое оснащение помещений для питания обучающихся, для хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарных правил; 

оснащение групповых комнат, спортивного и музыкального залов необходимым оборудованием  и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ; 

включение в инвариантную часть Образовательной программы ДОУ  разделов по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни; - соблюдение санитарных норм, предъявляемых к организации образовательного процесса (объем нагрузки по реализации основных и дополнительных образовательных программ, время на игровую деятельность, время  прогулок, удовлетворение потребностей обучающихся в двигательной активности), в том числе при введении в образовательный процесс педагогических инноваций;

организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в ДОУ включает  организацию упражнений по профилактике  плоскостопия   обучающихся; выполнение комплекса  физкультминуток  для снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора, соблюдение режима  дня в соответствии с требованиями санитарных правил; 

организация системы просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса по вопросам здорового и безопасного образа. 

проведение  ежегодного мониторинга, показателя количества пропусков  по болезни; эффективности оздоровления часто болеющих обучающихся воспитанников.

Адаптационный период в детском саду

Методы закаливания

Оздоровительные мероприятия

Физкультурно-оздоровительные технологии